Меня зовут Наташа Романова, и я делаю все, чтобы ваши дети говорили по-английски.
В своем блоге про воспитание на английском в русскоязычной среде @anglomama_nr я на примере своей дочери показываю, что абсолютно реально научить ребенка говорить на английском языке без привлечения носителя языка.
Также я пишу о билингвизме голосом науки, обучаю, заряжаю уверенностью и мотивацией, поддерживаю и помогаю правильно погрузить ребенка в английский язык.
Наташа Романова @anglomama_nr
Мечтаете научить ребенка говорить по-английски?
Не знаете, как начать?
Боитесь, что не справитесь?
Не умеете играть с малышом?
Тонете в океане информации?
Ребенок протестует против английского?
Нужен четкий пошаговый план?
Есть решение!
Программа погружения ANGLOSTART
Основатель Академии ANGLOKID и автор программы погружения ANGLOSTART Наташа Романова.
Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков и культур, а также английской и американской литературы.
Закончила факультет лингвистики в Южно-Уральском государственном университете.
Я родилась и выросла в билингвальной стране, и феномен двуязычия интересовал меня с юного возраста. До сих пор помню, как особенно жадно впитывала каждое слово профессора Ольги Александровны Турбиной на лекциях по общей лингвистике, если тема касалась билингвизма.
После окончания университета работала в школе иностранных языков европейского уровня. Начинала с преподавателя-интерна. В первые два года практики с головой ушла в изучение методики погружения детей 4+. Уходила в декретный отпуск с должности руководителя и главного методиста детского отделения.
Когда моей дочери Мими исполнилось 14 месяцев, я начала разговаривать с ней на английском языке, и в первый же день увидела обратную связь от своего ребенка. С того дня начался новый виток моего профессионального развития - изучение феномена моноэтнических билингвов. Так, моя Мими вернула меня к тому, чем я интересовалась задолго до ее рождения. Тогда я осознала огромную разницу между преподаванием английского языка как иностранного и погружением в английский как во второй язык.
После этого оставляет успешную карьеру руководителя и полностью посвящает себя изучению билингвизма и воспитанию собственного двуязычного ребенка.
За шесть лет общения с дочерью на английском языке я приобрела ценный опыт взлетов и падений, успехов и неудач, побед и ошибок.
Все это, а также изучение научных трудов по двуязычию и собственные наблюдения выразила в своих авторских программах, которые пользуются успехом как у родителей, так и у детей.
Плавное погружение
Без зубрежки и сидения за партой
Без подсаживания на мультики!
Более 200 детей заговорили по-ангийски после прохождения программы
Пришли на программу с дочкой 2 года. Раньше были попытки заниматься, но я, как оказалось, не совсем верно это делала. Плюс в 2 года пошёл сильный протест. Программа стала для меня идеальным пинком: запустилась моя речь, мне не хватало духу начать говорить с ребенком свободно, а теперь делаю это с удовольствием - исчез барьер. Все систематизировано. И самое ценное - упор на формирование положительного восприятия языка. Я об этом даже не думала особо :ну то есть если сказала что - то, ребенок не обратил внимания и вообще ушёл, я расстроилась и перестала. А теперь и мяукаю, и шуршу, и гремлю. Даже если дочка не может до конца дослушать, все равно это начинает действовать в момент, когда она подняла глаза. Через 2 недели работы протест ребенка ослаб, она стала улыбаться, я лучше поняла, когда к ней можно с английским , а когда лучше подождать, и как привлечь, если совсем не идет. На третьей неделе начала показывать в книге то, что прошу, ввели ритуалы укладывания, кормления, умывания. Останавливаться не собираемся,будем продолжать. Большое спасибо!
Мама Кати, @greenarct88Здравствуйте, Наташа! Спасибо Вам, за Вашу программу, за Ваше внимание к каждой из нас. На программу пришли дочке 2,3. Мой уровень знания английского begginer, все попытки ввести в нашу жизнь английский язык увенчались провалом, у дочки был жуткий протест и как только она слышала только одно слово на английском она начинала верезжать, закрывать глаза, уши, только бы ничего не слышать и не видеть. Заканчиваем программу с позитивом, дочке нравится играть, протеста нет, некоторые слова песенок поёт, просит много петь, hug time тоже очень нравится, теперь слушает всё внимательно. Итог программы: 15 осознанных английских слов, 3 предложения, понимает речь при проведении ежедневных ритуалов, всех животных, которых презентовала в рамках программы знает, показывает, играет с удовольствием. Ваша программа помогла понять мои ошибки, и как теперь действовать дальше. Продолжение очень хотим, ждём и надеемся!!!!! Ещё раз спасибо за Ваш труд!!!! P.S. Прочувствовав на себе результаты Вашей программы пришла к Вам на курс StartUp заниматься своим английским! Не перестаю восхищаться Вами! ❤️
Кристина РябоконьДобрый вечер, Наталья) Мы еще не закончили, хотела написать отзыв по завершению, но напишу потом еще раз) Дочке на начало 2,8, мой уровень pre intermediate. Программа просто супер 👍 Дочке нравится абсолютно все, особенно песни и присказки (типо garden snail, spider), днями напролёт бурчит и напевает себе под нос или вместе со мной) песни это вообще наш любимый вид взаимодействия 😁 (мама музыкант🙈) Очень удобно, что есть такая пошаговая инструкция, особенно с моим не высоким уровнем. Доча довольно быстро схватывает все конструкции, ВСЕ повторяет и очень много говорит. (На русском она отлично говорит с 2х, поэтому я не ожидала такого быстрого прогресса на англ, думала поздно). Для себя я конечно поняла, что вся беда в моей голове и нашей регулярности и , наверное, последовательности🤷♀️. До программы мы тоже пели песни, читали книги из вашего магазина и занимались с карточками. Программа стала большим толчком именно в речи и нашем общении с дочкой). Спасибо вам за это, и конечно придем на продолжение). И артикли😁
Анастасия КривошееваНаталья, здравствуйте! Меня зовут Жанна, я относительно недавно присоединилась к Вам. Хочу поделиться результатом 2-х дней. Протест был, когда я начинала что-нибудь говорить на английском или подпевать песни на английском, дочь (три с половиной года) сразу подносила ладошку к моему рту, хотя сама слушает и поет Битлз, другие песни на английском. Во время занятий (День 1 и День 2), протеста не было, с удовольствием поиграли. Но во время Hug time также закрывала рот ладошкой. Хочу выразить благодарность за Ваш труд, очень понравилась программа. Подписана на Ваш аккаунт в Инстаграм и восхищаюсь Вами как англомамой, но, если честно, не знала, что есть такой курс для деток. Думала, что Ваш основной продукт - глоссарий и курсы для мам (видела рекламу). Думаю, нужно продвигать активнее курс для деток, он этого стоит.
ЖаннаДобрый вечер, Наташа. У нас все отлично. Осталось два дня от 4 недели. Я уехала в Москву работать. Теперь пытаюсь просто поддержать. Говорю п о видео. Отправила бабушке аудио начитку Книги. Я очень довольна курсом и результатами и как только воссоединюсь с девочками хочу продолжить. Я участвовала в разных проектах: занималась по *******й, в проекте была *********e. Ваш мне понравился больше всех. Простота, структурированность. Без мультиков!!! Что подаётся материал с элементами психологии. Я вообще о многих вещах не задумывалась, пока у вас их не услышала. Спасибо за ваш труд. Вы очень мотивируете! Я с вами)))
Анна ДубровинаДобрый день Наташа! Проходила вашу программу с 2 детьми : старшым 5,7 и младшим 2 года. Со старшим занимается английским языком 1,5 года с младшим не занималась вообще( он просто слушал нас постоянно) . Пошла к вам на курс , что бы начать заниматься с младшим. Прошла у вас старт ап. У меня был протест, у детей нет. Что я поняла и осознала благодаря вашей программе. Не нужно не куда бежать , мы не на марафоне.( А я всегда куда-то бежала и поэтому постоянно силы были на исходе). Мама самый лучший учитель для своего ребёнка ! Увидела все свои ошибки, которые я делала со старшим ребёнком. Ведь до этого я не могла найти точную информацию про протест и как с ним работать. Оказывается у старшего переодически возникает протест продолжающего. Раньше я просто заучивала глоссарии , не понимая грамматики . Это было около года, пока не встретила вас. Как я стала понимать грамматику сразу дело пошло лучше. За время прохождения программы младший начал говорить. Вот что случилось пару дней назад. Он нарисовал на стене разные калябки малябки. Я спрашиваю его что это такое. Что ты наделал? А он ответил мне на англ. This is a cow, look a tail. A Dinosaur. This is a happy crab . Я потеряла дар речи. А он ещё и смеётся . Последнюю неделю ещё не прошли приболели. Обнимавшем у нас проходят на ура, этого нам очень не хватало. Все ваши игры зашли нам хорошо. Очень хорошо отработали глагол to be и я и старший. Старший стал отвечать на вопросы. Будем отрабатывать все конструкции по программе до автоматизма. Вижу где есть пробелы у нас! Жду с нетерпением продолжения программы. Хотелось бы программы для старших деток старше 5 лет, как с ними отрабатывать глаголы, какие конструкции применять , как преодолевать вдруг начавшийся протест. Обучение чтению . Про мамин протест. Пошла бы на эти лекции или программы с удовольствием! Спасибо Наташа за вашу огромную работу, за мотивацию, за то что ругаете нас)))! Нет волшебных таблеток и видео, только общение с ребёнком, проверено на себе !
Ирина ЛизинфельдВсем привет, давно не писала как у нас дела. Моим деткам 3 года и 1год. Сама с уровнем elemental. На программу меня привело огромное мое желание изучать язык с детьми. Ранее были попытки, но не было системности и поддержки окружения. Я бросила. Про курс Наташи могу сказать, что он подошёл мне, как мало знающей язык маме. Все понятно и подробно. А так же по его окончанию есть алгоритм работы и действительно рабочих техник дающих желаемый результат. Старший сын начал слушать меня с протестом. Не хотел играть на английском, выбрасывал всех животных, просил не говорить так. Но нам удалось привить ритуалы в ванной на англ, песенки, тут не протестует. После просмотра видио Наташи о протесте, я поняла что протест в первую очередь у меня. Что в моей голове сидит ребёнок и протестует как в школе на уроке английского. ( я боялась свою учительницу в школе). Мне постепенно стало легче, так же подключила просмотр полиглот. Это очень помогло вспомнить забытое. Программу мы ещё не прошли до конца, все медленно потому что протест был сильный. Сейчас я научилась понимать когда можно говорить на англ, когда не стоит. Когда хулиганим с ним, начинаю говорить фразу на русском, потом полностью перехожу на англ и он все понимает. Запомнил части лица и тела. Благодаря курсу я начала больше играть с детьми, а не только осуществлять обязательный уход. Младший ещё не говорит, только учится. Он всегда внимательно слушает что я говорю на англ. Со старшем сложнее. Он говорит чтобы я не читала в телефоне ему стихи и текс, поэтому все приходится заучивать. Мы пройдём программу и надеюсь не будем останавливаться. Но я понимаю что все зависит от меня. Наташа я выражаю вам огромную благодарность за вашу работу. Курс очень полезный, наполненный и действительно рабочий.
KitenetЗдравствуйте. 1. У меня двое детей. Девочке 5 лет. Мальчику 3 года. 2. Уровень английского языка и у меня и у детей практически нулевой. Протест был у младшего. Категорически не хотел даже слушать английскую речь. Кричал: "Не хочу по английски, давай по русски". Старшей наоборот понравилось. 3. Программу не закончили. Пришлось сильно дробить дни. Заболел младший, уже второй раз. Работа, сад. Моя подготовка занимает очень много времени. Все фразы приходится заучивать, иначе приходится подглядывать. У младшего протест перестает быть таким ярким. Понимает английскую речь, но на вопросы отвечает по русски. Поёт песенки, но так, чтоб его не слышали. Пару раз сам попросил ему спеть. Старшей очень нравятся минутки нежности, она их обожает. Засыпаем м и просыпаемся на английском. Программу мы продолжаем и думаю освоим ее. 4. Продолжения очень хочется. Спасибо Вам огромное за поддержку на протяжении всей программы, за советы. Не видя как мы занимаемся, а просто по рассказам, Вы советуете и в точку. Все срабатывает. СПАСИБО ❤️
Татьяна Булатова @taniyffaДобрый день, Наташа! Читала ваш блог еще до беременности. На курс пришли с малышом 1,3, до этого с 4х месяцев книги, песни, потешки на английском бессистемно. Мой уровень примерно pre-intermediate. Русской речи практически нет, после двух занятий по программе появилось слово eyes, которое до сих пор является любимым и повторяется что раз в день, совместно с тыканьем в глаза 🙄 В течении первой недели ребёнок уже понимал и реагировал на фразы give me.. , who says..., say hello to.. , say bye to.. К моему стыду, программу мы ещё не окончили (болезни, поездки и лень-матушка), но главное взяли верный вектор. До этого у меня не было понимания, как правильно внедрять английский, теперь все прояснилось. Я поражена, каких результатов можно добиться при должных усилиях мамы. Это какое-то волшебство. Но самым удивительным стало даже не это. Оказывается, я не умею играть с сыном. Курс «вскрыл» эти упущения и показал, как много я теряю, не уделяя время простой и эмоциональной игре с ребёнком. Спасибо Вам за это! Ваш труд колоссальный. Я просто восхищена вашим продуктом, вашей ответственностью и супер профессиональным подходом. В современном мире это редкость. Такая программа должна стоить раз в десять больше. Обязательно советую эту программу всем и жду продолжения. Сама пойду к вам на Kick up. Я искренне завидую Мими, ей тааааак повезло с мамой! Огромное Вам спасибо!!!
Алена Сенчук @alenasenchukНаталья, подписалась на Ваш профиль благодаря подруге-англомаме, с которой видимся почти каждый день (она начала заниматься с дочерью английским с 11 мес, а я ленилась и работала по ночам, было не до этого). В итоге, нашим с ней детям по 3 года (ее дочери 3.2, моему сыну 3.3) и я решилась))) Уровня не было никакого, на английском мы не разговаривали до вашей программы вообще. Программу, к сожалению, мы до сих пор не закончили, НО есть как по мне большие сдвиги и сын, к моему огромному удивлению, запоминает очень быстро! Если бы мой уровень был не настолько низким и если бы я прикладывала больше усилий, он бы знал уже намного больше и скорее всего начал бы говорить по-английски. Подруга (дочь которой занимается по-английски с 11 мес) вчера сказала мне, цитирую: «А вообще говорят, что не бывает такого-талант к языкам, но мне реально кажется что у Дениса талант, быстро запоминает)» Меня это очень вдохновило))) Гордость за сына)) В английском теперь одна проблема - это я)) Буду стараться искоренять эту проблему. Продолжения хотела бы). Денису очень нравится играть со мной, а я не всегда находила на это время, поэтому на английском он играет с удовольствием спасибо Вам за то, что вы несёте в массы мам))). Это не только английский, а и совместные игры с ребёнком (like). Я думаю, что многие начали действительно играть с ребёнком именно с появлением Вашего курса))
Ангелина @angelinka_krp1Добрый вечер. Пришла на курс с ребёнком 2,3 с нулевым уровнем, по русски пока оч плохо говорит, но понимает все; у меня уровень intermediate. Протеста как такового нет. Очень понравились ребёнку животные на английском. Иногда просила называть предметы и игрушки в комнате именно на английском. Стали читать книги на английском, танцевать под песенки, реагировать на некоторые фразы на английском. Конечно, самое сложное это самой регулярно себя заставлять говорить на английском хотя бы несколько минут в день. Но благодаря такому подробно у плану, ещё и разным советам с прямых эфиров, приложению на телефоне, англо жизнь становится возможной без носителя языка и доп курсов для ребёнка. Наталья, огромное Вам спасибо!!!! Давно читаю Ваш блог, и Вы настоящая находка! Вы такую работу сделали! Очень хочется продолжения!
Ксения @dementelinkСпасибо за курс! Мы двигаемся медленно, в основном из-за моего уровня и комплексов по этому поводу. Много сил уходило на борьбу с собой, чтобы заниматься каждый день, хотя бы немного. Благодаря Наташиным инструкциям протест у ребенка быстро сошел на нет, сейчас веселится и с готовностью играет. Понимает вопросы, повторяет названия животных. Программа очень хорошо составлена, чтобы сделать первые шаги и понять вектор, куда двигаться.
Ирина Онищенко @onishchenkoiraНаталья, курс здоровский 👍 Мне кажется вы его как-то скромно представляете, у меня больших ожиданий не было, я надеялась на каждый день путеводитель какой-то получить, по которому ориентироваться, но вы сделали очень круто 👍 песенки сильно заходят, игры тоже заходят, особенно думаю, что в каждой игре вы продумали элемент новизны сильно влияет на результат. Сегодня с паучком весь день носились, попросили нарисовать на ладони и пытались сами петь песенку 👍 Видео с паучком были готовы пересматривать до бесконечности, как вы так все продумали?! Спасибо ❤️
Гаухар АдайбековаНаташа, я хочу сказать огромное спасибо за курс! Ребенку 2.4, до курса иногда читали книги и пыталась говорить с сыном в повседневной жизни. Но был протест, мама не говори так, говори нормально (на русском то есть). Я по профессии переводчик, английским владею отлично, но у меня не было системы, как увлечь малыша, как правильно и безболезненно ввести его в англожизнь. Начали проходить курс, протест ушел через несколько дней, ребенок абсолютно спокойно относится к моей английской речи. Говорю много, и все комментирую. Он повторяет, иногда отвечает сам. Говорит короткие предложения, it’s a mouse и т.д. Понимает почти все, что говорю, показывает на предметы и животные. Называет части тела, цвета, животных. Очень полюбил читать на английском, слушает внимательно, многое повторяет. Мне легче, когда есть план. И у меня тоже прошел протест) я почему то ожидала от ребенка полного внимания как на уроках. И опускались руки, когда было не так. Но после ваших эфиров, на многое открыла глаза! Очень бы хотела продолжения программы.
Дарья @ibragimova_daryaОтзыв о программе 1) Возраст ребенка: 5 лет 2) С чем пришли на программу: без протеста, с привычкой ежедневно читать книги на английском, английским занимались 4 месяца до начала программы. Хорошо слушает, односложно отвечает на простые вопросы, иногда (спонтанно) пытается сам что-то сказать по-английски. 3) Всю программу не прошли. Основная усвоенная мысль: игры помогают вывести ребенка на речь и при этом нравятся ему. Поэтому играть нужно. Программа дала запас игр и прочих активити с ребенком - будем использовать по мере возможности. 4) Продолжения хочу! Даже если я участвую практически пассивно, т.е. мало делаю, но слушаю эфиры и читаю программу и рекомендации, уже есть польза - это дает мне настрой на нужный лад. Спасибо, Наташа!
Ольга ФедороваНаташа, спасибо Вам огромное за программу! Это то что надо маме, которая не знает как преподнести английский ребенку впервые и дальше глубже в него погружаться и разговаривать (жить) на нём как можно больше. На программу пришли в возрасте 1. 5 года, уровень мамы средний. Я поняла, что больше боялась сделать неправильно какие-либо действия. Но без ошибок никуда. Главное вовремя их заметить и начать исправлять. Страх сидел в моей голове. Увидела ваш блог и подумала, что надо начать заниматься английским с ребенком. Ведь все могут!!! Долой страх, лень. Да здравствует уверенность, желание и цель! Начала называть предметы на английском дочке в 1.3 года. Ну не было той техники как надо. А когда Наташа объявила англостарт, я сразу же на нее записалась. И ни капли не пожалела. Всё чётко и ясно. Легко и весело. Дочка говорит только членов семьи и звуки животных на русском. На англ пока ничего. На вопросы про части тела на англ показывает всё верно (глаза, нос, губы, зубы, уши, подбородок, пупок, попа, руки, ноги (интуитивно даже правую и левую показывает), щеки, волосы, пальцы. Постепенно добавляем новые части тела. Я всегда считала что это бред и сказки))) но ведь ребенок на родном языке всё понимает и показывает, почему он не сможет на другом. Конечно сможет, ведь дети смышленные, и пока маленькие впитывают всё как губки. Говоря на другом языке также как и в родном надо показывать всё действиями. И о чудо! Я уже безумно рада и таким маленьким результатам. Протеста конечно нет, дочка с радостью садится играть на английском. Продолжения конечно же хотим! Наташа, вы молодец! Ваши труды бесценны!!!
Яна СтруговаНаташа, здравствуйте. Мы с дочкой наконец-то дома после больницы, и я могу написать отзыв о программе. Возраст дочки 2 года 4 месяца. До программы «Play with me» занимались дома самостоятельно примерно с 1 года и 10 месяцев. Мой уровень английского языка не высокий. Я обращалась к различным видео курсам, читала блоги англомам, пыталась выстроить для себя некий план погружения ребенка в английский язык. Это было очень сложно, так как информации много и структурировать все в голове казалось мне практически не реальным делом. Я постоянно куда-то спешила. Мне казалось, что мы поздно начали, особенно когда я читала отзывы других мам, у которых и уровень языка выше, и детки в нашем возрасте уже лепетали по-английски. И тут мне посоветовали блог Наташи Романовой. Это просто клад! Я пропала в ее блоге, и до сих пор пропадаю, когда нужны ответы на некоторые вопросы или мотивация двигаться дальше. Я начала с себя, повышения уровня своего языка, пройдя программы для мам у Наташи. Дочка на момент начала «Play with me» понимала некий набор слов, простые предложения, выполняла мои просьбы на английском языке. Сильно была подсажена на видео. Просила показать ей английский, как она выражалась. Но вот говорить не начинала, только отдельные слова могла повторить, названия животных. Начался протест у дочки. Когда я начинала говорить по-английски, она сразу просила: «Мама, давай по-русски». Видимо я передавила. Программу по некоторым причинам мы прошли не полностью, сейчас продолжаем, так как все расписано очень подробно и можно заниматься самостоятельно. Но что для меня главное…в моей голове все структурировалось! Теперь я никуда не спешу, не давлю на дочь. Мы стали просыпаться, ложиться спать, обниматься на английском, что дочке особенно нравится. Я поняла, как работать с глоссарием, отдельное спасибо Наташе за него! В нашу жизнь плотно вошли книги на английском языке. Раньше дочь отворачивалась от них. В программе хорошо рассказано, как начинать читать книги, чтобы ребенок понимал и не отворачивался. В речи дочки появились простые предложения, она стала сама повторять песенки и стихи, без моей просьбы, просто в своей игре. Конечно, дочка и сейчас может протестовать, но не так рьяно, как было раньше, и мне стало легче с этим справляться, искать подход к ней. В программе много идей для игр с ребенком на английском, что для меня важно, можно просто добавлять новые слова, предложения и усложнять игры постепенно самостоятельно. Наташа, спасибо большое за ваш труд, за поддержку во время программы в чате и не только, спасибо за советы по подбору книг, и отдельное спасибо за «пинки», они так порой нужны. И конечно же я жду продолжения курса!!!!!!!!!!!
Елена БельскаяМальчикам 3 года и 11 месяцев. С чем пришли: уже участвовала startup.for.mom читали книги на английском, ходила со старшим в на занятия по английскому 2 раза в неделю, но ребенок не говорил на английском, а знал отдельные слова (овощи, фрукты, игрушки, смотрели мультфильмы только на английском языке). Думаю что протест был но не явный. Проявлялся особенно ярко когда я или преподаватель английского много говорили на английском языке, то он все время молчал и не выходил на контакт. История с английским языком у меня началась давно. Когда старшему сыну было 3-4 месяца я делала ему массаж поворачивала и проговаривала turn to the left and turn to the right и мечтала о том, что мой малыш будет говорить со мной по английски. Подруга по университету поделилась профилем Натальи за что ей бесконечно благодарна. Сначала прошла Start Up for mam. Что очень помогло сдвинуться с мёртвой точки. Очень долго потом переваривала. Потом музыкальная программа по известным песням, очень душевно и мега познавательно, казалось бы что там можно узнаю из песни. Наталья вы умеете так продумать курс, что я каждый раз когда слышу песни из курса знаю перевод каждой строки и подпеваю. Курс Play with Me прекрасен во всем. Я ни секунды не сомневалась о в том чтобы идти. Он настолько продуман, что кажется как будто написали именно под меня и моего ребенка лично. Было трудно особенно первые две недели ежедневно разговаривать и играть с ребенком на английском. Иногда застревала на одном дне из за усталости или моего внутреннего сопротивления. По окончании 5-и недельной программы я с сыном закончила только 3-ю неделю тщательно прописанной программы. Очень благодарна за сопровождение и поддержку во время курса. Я до этого с сынам так по русски не играла, сначала было трудно застревала на доп материале с удочкой целых 2 дня потеряла, но зато потом когда сделала из дерева веревки и магнита, сегодня сын принес домой палку и сказал: Mother it is not fishing-rod. But what is it. It's a gun. Коротко но ребенок стал выражать мысли на английском сам. Я желаю вам хорошо отдохнуть и набраться сил летом я бы очень хотела участвовать в продолжение программы Play with Me потому что это работает. PS. Благодаря курсу я поняла как вводить глоссарий в обычную жизнь. Это лишь малая часть материалов которые появились благодаря вашей программе. Я стала больше играть с ребенком, это интересно даже мне. На фото презентация с чайником. Мы заигрались с пальчиками. И мышонок который отпустил шарик, сын чуть не заплакал. Но мама ему отдала свой. Спасибо за ваш труд.
Елизавета Нурдаева