19985258 1916974118544111 4843052822876389376 n

Несколько постов тому назад я рассказала, что НЕ нужно делать родителю, если ваш малыш посещает занятия английским (напомню - работать синхронным переводчиком). А сегодня парочка простых советов, чем вы можете помочь процессу как родитель, если ребёнка обучает педагог.
1 Найдите хорошего педагога/клуб. Придется постараться.
2 Будьте помощником педагогу и псих.опорой малышу. Не сидите на стульчике в сторонке как в Большом Театре. У каждого своя задача: педагог организует процесс, родитель отвечает за дисциплину и псих.комфорт малыша. В 1.5-3 года ребёнку важно, чтобы "вместе с мамой".
3 Демонстрируйте! Не хватает языка, чтобы прокомментировать действия? Не беда - показывайте, что надо делать. Малыш слушает англ. речь педагога + соотносит ее с действиями мамы и окружающих = понимание.
4 Лучше помолчать. Не орите громче преподавателя и не перебивайте его, особенно на русском🙊 Даже если у вас хороший уровень языка и сногсшибательное произношение. Урок это учебный процесс и каждое движение там придумано заранее не просто так. Вы должны быть за кулисами и обеспечивать психологический тыл ребенку. Процессом руководит педагог.
5 После окончания урока продолжайте говорить с ребёнком по-англ сколько сможете, начните хотя бы с 5ти минут (пока одеваетесь и идёте к машине). А еще лучше до самого дома. Не спрыгивайте с волны.
6 Между занятиями дома обязательно прокручивайте материал предыдущего урока, попробуйте поиграть в игру, которая была на уроке.
7 Если малыш заболел и вы вынуждены пропустить уроки, то нужно крутить-вертеть материалы прошлых уроков, это позволит вам обоим не потерять волну.
8 Создавайте хотя бы минимум языковой среды дома - песенки, книги, язык с уроков в ситуациях дома.
☝Все эти простые действия помогут усилить эффект от занятий.
👉Помните, что никому, кроме вас, нет большого дела до результатов вашего малыша. И сами по себе два урока в неделю не научат малыша говорить, каким бы клёвым не был ваш педагог. Второй язык малыша только в ваших руках.

 

Когда родителя давятВ прошлом году я брала уроки музыки. Передо мной мой педагог занимался с девочкой лет шести, и на занятиях всегда присутствовала мама. Ожидая своей очереди я невольно подслушивала через распахнутую дверь, как мама давит на дочь, выжимая из нее результат: "Покажи/Сыграй правильно/Сыграй еще вот этот отрывок, мы дома наперед учили/Ну, ты же знаешь!" Маме надо было во что бы то ни стало доказать (кому?), что её дочь знает 💪

W7TEAUsbEj4Сегодня разговор о том, когда не надо переходить с ребёнком на английский, а порой даже желательно включить русский. Правило "the more, the better" продолжает оставаться ключевым постулатом методики воспитания на английском. Однако, давайте остерегаться бездумного фанатизма и придерживаться здравых решений. Рассмотрим ситуации:

Я вам никогда не говорила, что у меня есть Настя. Ей 6. Мы знакомы около полугода. Столько же мы занимаемся с ней английским. Начали с девственного, ничем и никем не тронутого знания, с самого базового «hello». За 6 лет активной ежедневной работы в языковой школе педагогом и методистом я видела много разных детей, и мне казалось, что я более-менее в курсе основных и не очень подходов к детям. Но Настя заставила меня придумать ещё один.

problemnye

Если мама занимается английским с ребёнком в возрасте 5-7 лет дома самостоятельно, то ей будет полезно знать, в какие игры-упражнения поиграть. Также в них полезно поиграть и тем детками, которые изучают язык в языковой школе или с репетитором и получают задание на дом выучить или доучить слова.
Данные игры направлены именно на запоминание и подключаются после того, как малыш познакомился со значением и произношением новых слов. Если мама сама знакомит малыша с новыми словами, то за один раз рекомендуется вводить 4-5 новых слов. Далее, чтобы слова закрепить в памяти, надо с ними поиграть. Обязательно используйте визуальную опору – игрушки или картинки.