Вернуться на сайт

Day 1

Цели дня:

  1. Слова дня: a frog, a mouse, a bear
  2. Структура дня: It's a frog

Step 1 Введение слов дня

Материалы: Игрушки лягушка, мышка, медведь.

Подготовка мамы: подготовить игрушки: лягушка, мышка, медведь.

  • Let’s play! (шепотом: «Давай играть»)
  • A frog!
  • A frog.
  • It’s a frog.
  • “Ribbit! Ribbit”
  • Hello, Froggy!

Поставьте лягушку перед ребенком слегка в сторону. Достаем мышку:

  • Squeak! Squeak!
  • Mouse!
  • A mouse.
  • It’s a mouse!
  • Squeak! Squeak!
  • The mouse says Squeak! Squeak!

Поставьте мышку рядом с лягушкой. Возвращаем внимание ребенка к лягушке:

  • And this? (возвращаем внимание ребенка к лягушке)
  • A mouse?
  • No! (вертим головой «нет»)
  • It’s a frog.
  • Ribbit! Ribbit!
  • And this?
  • It’s a mouse.

Достаем медведя:

  • Growwwl! (изображаем рык медведя)
  • Bear.
  • A bear!
  • It’s a bear.
  • “Growwwl”.
  • The bear says “Growwwl”.
  • And this? (показываем на лягушку)
  • It’s a frog. (мама отвечает)
  • And this?
  • It’s a mouse. (показываем на мышку)
  • It’s a bear.
  • Very good.

! Внимание! Для ребенка 2+ важно, чтобы это были новые образы. Не нужно специально покупать «новую кошку», «новую собаку». Лучше сделать самодельную игрушку из бумаги за 1 минуту, она вызовет больший интерес. Когда вы введете новые слова на новых образах, потом уже смело подключайте имеющиеся дома игрушки.

Детям младше двух лет можно предложить знакомые игрушки. Деткам до 2-2,5 лет яркая презентация не нужна. Им достаточно показать игрушку, назвать ее и поиграть с ней.

Step 2

Игра на запоминание: WHO SAYS RIBBIT?

Если ребенок хорошо отреагировал на Step 1 и не против продолжить – переходите сразу к step 2. Если потерял интерес – сделайте паузу и вернитесь к Step 2 чуть позже в течение дня.

  • Ribbit! Ribbit!
  • Who says ribbit-ribbit?

Мама достает медведя или показывает на медведя:

  • A bear? (вопрос. Пауза.)
  • No! (вертим головой «нет»)
  • A mouse?
  • No.

Если ребенок показал на правильную игрушку – похвалите по-английски!

УЛЫБАЙТЕСЬ! СМОТРИТЕ МАЛЫШУ В ГЛАЗА. ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ и ХВАЛИТЕ.

Если НЕ показал, то мама долго не ждет и показывает сама:

  • It’s a frog!
  • A frog says “ribbit! ribbit!

То же самое повторить с остальными животными:

  • Squeak! Squeak! (руку подставить к уху)
  • Who says “Squeak, squeak”?
  • A frog? (Мама показывает рукой на лягушку)
  • No.
  • A mouse? Мышка?
  • Yes, a mouse says “squeak, squeak”.
  • Growl! Growl!
  • Who says “Growl”?
  • A frog?
  • No.
  • A mouse?
  • No.
  • A bear!

Складываем животных в домик. Пусть ребенок складывает, если хочет, мама комментирует и машет рукой:

  • Good bye, Bear!
  • Good bye, Froggy!
  • Good bye, Mouse!

AngloStart Month 1

3200 руб.