Цели дня:
- Слова дня: a frog, a mouse, a bear
- Структура дня: It's a frog
Step 1 Введение слов дня
Материалы: Игрушки лягушка, мышка, медведь.
Подготовка мамы: подготовить игрушки: лягушка, мышка, медведь.
- Let’s play! (шепотом: «Давай играть»)
- A frog!
- A frog.
- It’s a frog.
- “Ribbit! Ribbit”
- Hello, Froggy!
Поставьте лягушку перед ребенком слегка в сторону. Достаем мышку:
- Squeak! Squeak!
- Mouse!
- A mouse.
- It’s a mouse!
- Squeak! Squeak!
- The mouse says Squeak! Squeak!
Поставьте мышку рядом с лягушкой. Возвращаем внимание ребенка к лягушке:
- And this? (возвращаем внимание ребенка к лягушке)
- A mouse?
- No! (вертим головой «нет»)
- It’s a frog.
- Ribbit! Ribbit!
- And this?
- It’s a mouse.
Достаем медведя:
- Growwwl! (изображаем рык медведя)
- Bear.
- A bear!
- It’s a bear.
- “Growwwl”.
- The bear says “Growwwl”.
- And this? (показываем на лягушку)
- It’s a frog. (мама отвечает)
- And this?
- It’s a mouse. (показываем на мышку)
- It’s a bear.
- Very good.
! Внимание! Для ребенка 2+ важно, чтобы это были новые образы. Не нужно специально покупать «новую кошку», «новую собаку». Лучше сделать самодельную игрушку из бумаги за 1 минуту, она вызовет больший интерес. Когда вы введете новые слова на новых образах, потом уже смело подключайте имеющиеся дома игрушки.
Детям младше двух лет можно предложить знакомые игрушки. Деткам до 2-2,5 лет яркая презентация не нужна. Им достаточно показать игрушку, назвать ее и поиграть с ней.
Step 2
Игра на запоминание: WHO SAYS RIBBIT?
Если ребенок хорошо отреагировал на Step 1 и не против продолжить – переходите сразу к step 2. Если потерял интерес – сделайте паузу и вернитесь к Step 2 чуть позже в течение дня.
- Ribbit! Ribbit!
- Who says ribbit-ribbit?
Мама достает медведя или показывает на медведя:
- A bear? (вопрос. Пауза.)
- No! (вертим головой «нет»)
- A mouse?
- No.
Если ребенок показал на правильную игрушку – похвалите по-английски!
УЛЫБАЙТЕСЬ! СМОТРИТЕ МАЛЫШУ В ГЛАЗА. ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ и ХВАЛИТЕ.
Если НЕ показал, то мама долго не ждет и показывает сама:
- It’s a frog!
- A frog says “ribbit! ribbit!
То же самое повторить с остальными животными:
- Squeak! Squeak! (руку подставить к уху)
- Who says “Squeak, squeak”?
- A frog? (Мама показывает рукой на лягушку)
- No.
- A mouse? Мышка?
- Yes, a mouse says “squeak, squeak”.
- Growl! Growl!
- Who says “Growl”?
- A frog?
- No.
- A mouse?
- No.
- A bear!
Складываем животных в домик. Пусть ребенок складывает, если хочет, мама комментирует и машет рукой:
- Good bye, Bear!
- Good bye, Froggy!
- Good bye, Mouse!